T4you.ru - система бронирования жд и авиабилетов, расписание поездов
система бронирования

О системе   |   Новости туризма   |   Корпоративное обслуживание   |   Дисконтная программа   |   Вакансии   |   Контакты
Авиабилеты, жд билеты на поезд, наличие мест, расписание авиарейсов
Online бронирование

Заказ путевок на лучшие курорты России и СНГ
Бронирование авиабилетов
Заказ жд билетов на поезд
VIP-обслуживание
Гостиницы в России и СНГ
Гостиницы за рубежом
Визовая поддержка
Транспортное обслуживание
Скидки на авиабилеты
Корпоративные мероприятия (MICE)
Подарочный сертификат
Карта постоянного клиента Дисконтная карта скидок постоянного клиента
Корпоративное обслуживание
Информация для агентств





Новости туризма:


Новые правила расчета цен на ж/д билеты

26.02.2013
Новые правила расчета цен на ж/д билеты Какие направления участвуют в проекте?

Программа вводится поэтапно на все прямые поезда ОАО "ФПК"1:

С даты отправления – 1 марта 2013 г.:
Москва – Санкт-Петербург – Москва,
Москва – Нижний Новгород – Москва,
Москва – Воронеж – Москва,
Москва – Смоленск – Москва.

Скоро! Маршруты второго этапа:
Москва – Минеральные Воды – Москва,
Москва – Ростов-на-Дону – Москва,
Москва – Екатеринбург – Москва,
Москва – Архангельск – Москва,
Москва – Чебоксары – Москва,
Москва – Волгоград – Москва,
Москва – Мурманск – Москва,
Москва – Самара – Москва,
Москва – Казань – Москва,
Москва – Сочи – Москва.

Планируется расширение перечня направлений, отбор которых будет производиться путем проведения маркетинговых опросов и согласования с государственными регулирующими органами.

Для направлений, на которых ОАО "ФПК" является монополистом по перевозке пассажиров в дальнем следовании, и другой возможности перевозки пассажиров не существует, изменения в тарифной политике не предполагаются.

О расширении географии проекта пассажиры будут проинформированы.
Как будет рассчитываться новая цена на билеты?

На каждом направлении будут действовать тарифные планы, сформированные с учетом сезона, дня недели и объемов перевозок.

При этом, в некоторых случаях, минимальный тариф в вагонах купе будет лишь незначительно превышать тарифы, действующие в плацкартных вагонах.

В первый день продаж (за 45 дней до отправления поезда) пассажиру будет гарантированно доступен минимально возможный тариф для данного поезда.

Далее, по мере заполнения мест в вагонах поезда и в случае высокого спроса на конкретную дату, тариф будет увеличиваться.

В этом и заключается принцип "динамического ценообразования". Чем выше спрос и меньше мест, тем выше цена на билеты. Однако, в случае низкого спроса, а также при наличии в свободной продаже на рынке более низких тарифов конкурентов, продажа по низким тарифам может продолжаться вплоть до даты отправления.

Возврат билетов будет осуществляться в соответствии с тарифами, по которым была произведена покупка этих билетов.
В каких классах обслуживания будет применяться "динамическое ценообразование"?
люкс,
СВ,
купе (в купейных вагонах будут разные тарифные планы для нижних и верхних мест),
вагоны с местами для сидения поездов "Буревестник" Москва – Нижний Новгород и "Невский экспресс" Москва – Санкт-Петербург.
В чем преимущества новой программы для пассажиров?

Пассажиры смогут выбрать оптимальный тариф, с учетом своих планов и финансовых возможностей.

Если ранее на указанных маршрутах цена билетов была относительно постоянна и зависела только от сезона, то с вводом новых правил она будет зависеть от даты покупки, спроса, остатка мест в поездах и сезонности. Благодаря этому, пассажиры смогут приобретать билеты не только по действующим в настоящее время тарифам, но и по более низким.

В поездах повышенного спроса тарифы будут увеличиваться вплоть до дня отправления, благодаря чему пассажиры, планирующие поездку заблаговременно, значительно сократят расходы на приобретение билетов.

Чем раньше вы купите билет – тем меньше будет цена!
Основные цели применения динамического ценообразования

Внедрение данной технологии позволит:
предложить пассажирам максимально широкий спектр тарифов – на любой достаток;
обеспечить доступность услуг, предоставляемых в наиболее комфортабельных вагонах – люкс, СВ, купе, благодаря снижению средней стоимости билета в дерегулируемом государством сегменте перевозок (Люкс, СВ, купе); созданию минимального тарифа в дерегулируемом сегменте, который будет незначительно превышать тариф в плацкартных вагонах (тарифы на проезд в которых регулируются государством).
Источник: pass.rzd.ru


Все новости







ИНФОРМТЕЛ-ВОЯЖ


T4you.ru © 2007—2017 «ИНФОРМТЕЛ-ВОЯЖ»


Телефон: +7 (495) 232-27-22, эл. почта: info@t4you.ru

Официальный дилер Cети «ТБГ. Туристические бренды»РСТ - Российский созюз туриндустрииIATA Accredited Agent 92-2 2379 5